МЫ РАБОТАЕМ :
С 10.00 до 21.00
Сидение за партами не только способствует росту веса детей, сколиозу и развитию гипертонии. Также оно снижет восприятие информации до 14%, считает специалист по гигиене труда из Техасского университета Ринжана Мехта.
Как альтернативу ученый предлагает проводить часть уроков за партами, которые позволяют работать стоя. Эксперимент показал, что в стоячем положении дети лучше выполняли поставленные задачи, меньше отвлекались от темы урока и разговаривали друг с другом. Но главное - они не так уставали во время занятия и могли спокойно продолжать работу после урока.
Фактически, считает Мехта, периодически используя уроки стоя, можно увеличить продолжительность обучения в день без дополнительной нагрузки на школьников.
Эффект заключается в том, что позвоночник человека и мышцы спины должны иметь возможность спокойно двигаться в течение дня. Каждые 15 минут ученику надо менять положение тела, чтобы не затруднять кровообращение. На неподвижном стуле человек лишен такой возможности. А стоя он практически не ограничен в движениях.
Тем не менее, считает ряд ученых, длительное стояние приводит к другим проблемам со здоровьем - отечности ног и расширению вен. Лучше всего, считают они, периодически чередовать обучение сидя или стоя. А стул по возможности надо подбирать максимально позволяющий изменять положение тела в течение дня.
© Танцующий Стул® 2010-2023
Активный сидячий образ жизни®